Транспортно-экспедиционная компания «Ювента»

Анализ конъюнктуры рынка. Финансовые показатели деятельности компании. Услуги, предоставляемые при реализации проекта. Основные технико-экономические показатели. Стратегии развития группы компаний. Информационное обеспечение проекта. Финансовый план. Характеристика основных способов увеличения двигательной активности офисных работников применяемых на данном предприятии.

Программа автоматизации работы экспедиторов и логистов

Что же делать? Почему отечественные предприниматели боятся автоматизации? Что тут скрывать, на то есть свои причины.

регулирования транспортно - экспедиционной деятельности в России не отвечает и транспортных процессов на основе принципов транспортной логистики На рис бизнес-процессов транспортно-экспедиторской компании.

Информационная система формирование автомашин с грузом транспортно-экспедиционной компании обеспечивает: Диспетчер оформляет заявку на основе обращения клиента. В случае, если система не находит решения, диспетчер выбирает наиболее оптимальный вариант. Сравнительный анализ информационных систем-аналогов Для оценки целесообразности разработки информационной системы формирования автомашины с грузом для транспортно-экспедиционной компании необходимо осуществить анализ существующих на рынке систем.

Для анализа были выбраны следующие системы: Для всех выбранных информационных систем имеется не менее десяти внедрений в российских компаниях. Рассмотрим информационную систему 3 , она обладает следующей функциональностью: Учет приоритета установки единиц грузов в кузове; Отображение схемы укладки в удобном виде; Существует удобный -инструмент. Далее рассмотрим программный продукт , который обладает следующими возможностями: Создание планов загрузки для автотранспорта; Возможность экспортировать результаты в другие приложения; Наличае 3 редактора, для наглядного отображения загрузки; Формирование отчетности.

Рассмотрим программный продукт .

Поскольку грузоперевозки относятся к категории международного бизнеса, иностранные компании способны использовать свои конкурентные преимущества, предлагая более низкие цены. Другим негативным трендом является повышение конкуренции на международных логистических рынках. Это приведет к еще большему увеличению давления на цены. Логистические операторы должны найти альтернативные стратегии, чтобы избежать конкуренции цен.

ИТ и инновационные технологии оказывают заметный положительный эффект в сфере логистики.

Мелкие и средние транспортно-экспедиторские компании доминируют на российском полной не материальности экспедиторского бизнеса, когда основным, для вновь создаваемой транспортно-экспедиторской компании процесс . что подавляющее число руководителей транспортно- экспедиционных.

Преимущества процессного подхода к управлению транспортными перевозками Преимущества процессного подхода к управлению транспортными перевозками Транспортные перевозки являются привлекательным направлением деятельности, но по-настоящему доходными они становятся тогда, когда управление транспортной компанией построено системно. Пока руководитель и несколько непосредственно подчиняющихся ему сотрудников составляют весь персонал компании, управлять несложно.

Но чем больше сотрудников и тем более филиалов, тем становится труднее. Когда компания крупная и отделения находятся в разных регионах а в случае с логистическими компаниями обычно так и бывает , нужно контролировать бизнес-процесс перевозки грузов на всех его этапах. Основные сложности контроля бизнес-процессов в логистической компании Опыт показывает, что обычно руководители и топ-менеджеры сталкиваются со следующими проблемами в стремлении выстроить эффективную работу компании: Падает производительность труда.

Сотрудничество

Специфические особенности создания и управления транспортно-экспедиторской компанией в России. Совсем немного о кадрах. Для того, что бы попробовать понять суть проблемы необходимо разобраться в специфике отрасли. Начнем с того, что рынок транспортной экспедиции очень мало похож на иные рынки услуг. С одной стороны мы имеем дело с классическим представителем рынка посреднических услуг, ибо экспедиторы это, обычно нейтральные, профессиональные посредники на рынке транспортных услуг.

Кстати, для пользователей, транспортно-экспедиторские услуги это аутсорсинг в чистом виде.

ИТ потребности транспортных компаний автоматизировать основные бизнес-процессы транспортно-экспедиционной компании.

Благодаря активному развитию транспортной отрасли в современном мире всё большую роль играет транспортная логистика. Как же обстоят дела на сегодняшний день с развитием отрасли в России и ближнем зарубежье? В данной статье рассмотрим основные тренды, которые будут заметны в логистике на протяжении года. Быстро и еще быстрее: Автоматизация логистики - это способ не только оптимизировать сам процесс, но и сократить расходы на логистику, повысить прозрачность процесса и контроль над логистическими операциями, персоналом и транспортными партнерами.

Что делать? Согласно последнему докладу Бостонской Консалтинговой группы и Ассоциации бакалейных товаров , транспортировка является в настоящее время самым большим препятствием в цепочке поставок потребительских товаров. Услуги грузоперевозчиков дорожают.

Моделирование бизнес-процессов после оптимизации

Результаты превзошли ожидания: На сегодняшний день работа с 4 продолжается, программу расширяем и модернизируем. Хочу отметить, что очень ускорилось оформление заявок и выставление счетов. Уменьшился расход бумаги. Нам нравиться больше всего, что заявки теперь не нужно сканировать. Удобно и то, что в программу можно заходить и работать Подробнее..

Основные игроки на российском рынке; Оптимизация процессов. Документальное Бизнес-процессы и документальное оформление Основные перевозчики на рынке – именно транспортно-экспедиционные компании.

В качестве инструмента моделирования и анализа процессов предлагается имитационное моделирование: Ключевые слова: В связи с этим встает вопрос о пути повышения эффективности бизнес-процессов, так как их оптимизация является способом сократить издержки, не прибегая к поиску дополнительных ресурсов, доступ к которым ограничен и связан с увеличением затрат.

Основоположники теории реинжиниринга М. Хаммера и Дж. Чампи говорят: Бизнес-процесс это совокупность различных видов деятельности, в рамках которой на входе используются один или более видов ресурсов, и в результате этой деятельности на выходе создается продукт, представляющий ценность для потребителя [8]. Репин В.

Имитационное моделирование вспомогательного бизнес-процесса в транспортно-экспедиционной компании

Абдюшева Д. Катунин А. Королева Е. Леонтьев А. Тамер О.

Транспортно-экспедиционные услуги компании «, inc. Новые бизнес-модели цифровой транспортной экспедиции и логистики в .. процесса управления транспортным экспедированием на основе информационных.

В календаре каждого профильного менеджера появляется Задание: После чего менеджер физически прозванивает контрагентов, выбранных в задании и вписывает по итогам обзвона , полученные цены, плюс формирует информацию для аналитики руководителю на основе полученной обратной информации. Пример разговора: При этом у администратора руководителя должны сформироваться две базы информации: Информация о ценах может быть полезна при формировании оферты на сходную перевозку как в этот день, так и в ближайшие дни.

Кроме того, статистика цен может давать прогноз на котировки ставок по сезонам года. В течении некоего периода времени у данного исполнителя регулярно — свободный транспорт в квадрате Х, значит: Шаблон оферты сформирован:

Ваш -адрес н.

Доставка грузов до двери получателя; Таможенный транзит из аэропорта в другие таможни по России и СНГ ; Перевозка как генеральных, так и особых категорий грузов опасных, требующих особого режима перевозки. Непосредственно грузовые авиаперевозки. Курьерские услуги. Мы доставляем груз на наш склад перед авиационной транспортировкой, и перевозим до дверей получателя после ее осуществления.

Последовательность осуществления основных бизнес-процессов транспортно-экспедиционной компании. Менеджмент и трудовые отношения.

Техническое задание на создание информационной 55 системы Введение к работе Актуальность темы исследования. В условиях глобализации экономики в отдельных регионах и в мире в целом одним из важнейших стратегических решений стран является решение о вхождении во всемирную торговую организацию . В то же время процесс глобализации не имеет смысла без гармонично развитой системы международных перевозок грузов. Международное транспортно-экспедиторское обслуживание является необходимой частью процесса транспортировки внешнеторговых грузов.

Транспортно-экспедиторские компании ТЭК в качестве оператора смешанной перевозки ОСП организуют перевозку грузов в международном сообщении от производителя до потребителя, что является чрезвычайно сложным процессом из-за использования нескольких видов транспорта. Для нормального функционирования и развития в условиях жесткой конкуренции требуется высокое качество обслуживания грузовладельцев, соблюдение особых международных правил, точное исполнение условий контракта, предписаний клиентов, перевозчиков, банков, страховщиков, соблюдение таможенных и государственных законов.

В настоящее время одним из основных направлений решения данных задач является применение логистического подхода к организации деятельности ТЭК. К сожалению, на практике около половины проектов внедрения подобных систем не принесло ожидаемых результатов. Основные причины этого состоят в том, что: Поэтому задача разработки логистических процедур при организации и выборе маршрута перевозки транспортно-экспедиторской компанией, а также методики построения целевой функциональной модели и создания типовой функциональной модели транспортно-экспедиторских компаний является актуальной.

Цель и задачи исследования.

Экспедиторские документы. Выход из бумажного лабиринта. Часть 1

Ориентированность на производственные, торговые организации с регулярной потребностью в транспортных складских и экспедиционных услугах. Проектный подход Опыт реализации различных проектов с учетом индивидуальных особенностей бизнес процессов клиента. Интеграция на уровне 3 логистики… Персональный менеджер Персональный менеджер каждому проектному клиенту.

Существуют и другие методы прогнозирования, например на основе Конечно, бизнес-процессы на каждом из предприятий даже схожих по виду заявок случайным образом (в случае транспортно-экспедиторской компании) .

При написании диплома использовалось 27 источников. Ключевые слова: В дипломную работу входит введение, три главы, заключение. Во введении раскрывается актуальность исследования, определяются цель и задачи исследования, объект, предмет исследования, указывается методологическая база исследования. Во второй главе рассматриваются особенности реализации цикла совершенствования бизнес-процессов, методические подходы к совершенствованию бизнес-процессов и сравнительный анализ систем управления транспортировкой.

В заключении описаны основные выводы по работе и практическая значимость дипломной работы. Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента — автора правообладателя работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов правообладателей работы. ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Автоматизация деятельности транспортно-экспедиционной компании

Результат их могучей деятельности реально могучей, а не в кавычках — большое число не совпадающих представлений бизнес-процессов. Так, сегодня американские специалисты используют при описании БП пять характеристик: Большие надежды возлагались на компьютерные программы: Однако ситуация сложилась так, что до последнего времени нотации БП и способы описания работ были достаточно сложными, требовали профессионального потенциала, поскольку ими занимались преимущественно ИТ-аналитики либо бизнес-аналитики.

Часто в этом творчестве отражалось преимущественно их собственное понимание того, как устроена и работает компания, но не реалии менеджмента. В эту ловушку попались многие.

ной логистике; определены основные функции в области транспортной ло- гистики; перечислены этапы моделирования и анализа бизнес-процессов в.

Руководитель отдела логистики, коммерческий департамент, Диспетчер погрузочно-разгрузочных работ, бухгалтерия. Потеря документов, длительная доставка документов при их исправлении, увеличение сроков взаиморасчётов с перевозчиком. Обмен документами с грузоотправителями или грузополучателями в зависимости от того, кто платит. Длительное доставка документов при корректировках, увеличение сроков поступления оплат за оказанные услуги.

Заключение договоров с новыми клиентами. Менеджеры по работе с клиентами. Оперативное подписание договоров. Повышение лояльности клиентов за счет оперативности. Менеджер быстрее получит профит о сделки. Хранение документов Бухгалтерия, главный бухгалтер. Руководитель отдела логистики, коммерческий департамент, Финансовый департамент Сложность в подготовке в проверкам, сложность поиска документов в бумажном архиве.

Удобная подготовка налоговой отчетности и переход от бумажных архивов к электронным; Обмен электронными документами между основными и вспомогательными логистическими посредниками стандартный набор документов, акты, счета-фактуры, договоры, счета. Использование электронных документов и сервисов юридически значимого обмена При использовании электронных документов и решаются многие вышеуказанные проблемы.

Бизнес-процессы. Приведите в порядок [Русский Менеджмент]