Моногорода Волгоградской области получат менеджеров для привлечения инвестиций

Развитие моногородов поможет российской экономике Вид на город Заринск Алтайского края. На конец мая Фонд развития моногородов заключил с руководителями девяти регионов 11 генеральных соглашений о совместной реализации комплексных проектов по развитию моногородов, а также три соглашения о софинансировании. Фонд был создан в конце прошлого года, его учредителем стал ВЭБ, сама же рабочая группа по модернизации моногородов работает при правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции с года. Как рассказал руководитель проекта по привлечению инвесторов Фонда развития моногородов Кирилл Пак, сегодня в 62 регионах России моногородов, из них 94 получили статус города со сложной социально-экономической обстановкой, где производства закрываются, а работников сокращают. В результате приняты решения о предоставлении более 2 млрд руб. Фонд ведет работу с моногородами по трем основным направлениям: На 1 апреля года портфель ВЭБа в моногородах состоит из 41 инвестиционного проекта, как реализованных, так и находящихся на разных стадиях рассмотрения, общей стоимостью млрд руб.

Илья Кривогов: есть перспектива, чтобы российская экономика закрутилась

Оценка состояния моногородов в Кризис и возможности их поддержки и развития Для моногорода в, кризис — это настоящая катастрофа очень сложно привлекать инвестиции и до года планируется привлечь млрд. С каждым годом количество моногородов сокращается. Так их было , а сейчас —

Недавно в нашем лексиконе появилось новое понятие - моногорода. .. в году планируется создать фонд прямых инвестиций и поддержки малого.

При необходимости - обращайтесь к нам! И внести эти проекты и их показатели а еще лучше - всю инвестиционную и финансово-экономическую модель - прогноз расчета показателей в общую базу портфель инвестиционных проектов для целей консолидации и фактически управления портфелем инвестиционных проектов ИП - базой данных БД всех проектов. Роль такой базы данных может выполнить: Помимо вышеназванных эффектов данная система позволит оценивать как прямые, так и косвенные эффекты от реализации проектов: Ситуационный анализ и планирование мощностей, инфраструктуры.

Было замечено, что с момента подбора земельного участка под какой-либо проект до его предоставления проходит месяцев, а то и больше. Возникло желание сократить этот период, начав уже сейчас формирование земельных участков под потенциальных инвесторов, получение техусловий, с проведением необходимого перезонирования части территории в промышленные зоны в генеральных планах поселений. Подобный подход предлагается применить в целом по району и отразить это в документах территориального планирования.

Поселениям необходимо понимать - какие ресурсы и резервы имеются, какие конкурентные преимущества их территории, что прагматичнее: Есть поселения, которые могут стать центрами развития нескольких поселений. Особый правовой режим для резидентов ТОСЭР заключается в предоставлении налоговых преференций сниженных ставок налогов и страховых взносов:

Развитие моногородов и социальная ответственность предприятий. Для моногородов характерно то, что выпускаемая их предприятиями продукция в большей степени ориентирована на общефедеральный или зарубежные рынки, ограниченные финансовые возможности не обеспечивают достойного уровня социальных услуг населению. Моноструктурная экономика городов зависима от экономической успешности градообразующих предприятий и конъюнктуры федерального рынка, а диверсификация и реструктуризация городской экономики требует совершенствования механизма стратегического управления развитием моногородов.

Первый пост посвящаем герою моногорода #Сатка Челябинской области, так группа компаний «Нобель ойл» расширяет портфель инвестиций.

Общий объем дополнительных поступлений от проектов в муниципальный бюджет, млн. При разработке Плана учтены: Главной целью Плана является улучшение качества жизни всех слоев населения района, обеспечение устойчивого развития в условиях реализации стратегических направлений развития района. Основными приоритетами Плана является переход от сырьевой моноэкономики к разнообразию.

В основу Плана положено формирование диверсифицированной экономики, где наряду с горнодобывающей и металлургической отраслями будут активно развиваться туризм, малый и средний бизнес. Как большинство территорий с монопрофильной экономикой, Саткинский муниципальный район в период мирового финансово-экономического кризиса оказался в неблагоприятной ситуации. Темпы промышленного производства в году были снижены до 92,1 процента, в первом полугодии года составили только 77,8 процента.

Тогда как за десятилетие с предыдущего кризиса года объемы промышленного производства в районе были удвоены, развивалась социальная сфера:

Ваш -адрес н.

Премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил комплекс мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности моногородов соответствующее распоряжение было опубликовано на сайте правительства в четверг. Монофонд Предполагается, что в этом году на финансирование моногородов выделят 3 млрд руб. Основной целью фонда станет создание инфраструктуры для запуска новых инвестиционных проектов. Последние, по идее, должны диверсифицировать экономику моногородов, находящихся в наиболее сложной ситуации.

Повышение инвестиционной привлекательности моногорода и имеются моногорода, перешедшие в другую категорию развития. портфеля банковского сектора (за период исследования сократился с 1,

Как так получилось и есть ли шанс исправить ситуацию? Задавались ли вы вопросом, какую сумму граждане нашей страны должны банкам? Эта цифра составляет порядка 12 трлн рублей. При этом свыше 84 млн россиян затянуты в долговой омут, а некоторые — не по одному разу. Проведя анализ долгового портфеля нашего агентства, мы отметили, что самая высокая долговая нагрузка приходится на регионы с наибольшим количеством депрессивных моногородов. Как правило, низкий уровень жизни в этих городах обеспечивает высокую долю вышедших на просрочку кредитов.

Кредитный бум Вернемся в год: Дмитрий Медведев готовится стать президентом, а Владимир Путин — премьер-министром, сборная по футболу только проходит отбор на чемпионат Европы, который станет для нас самым успешным за последние годы, а в Сочи с трепетом ожидают результатов голосования за право принимать Олимпийские игры.

В тот год страну накрыла первая волна розничного кредитования. Банки смело развернули деятельность в этом направлении в самых далеких регионах, кратно наращивая свои портфели. Кредиты одобряли почти всем: И если в крупных городах люди еще справлялись со взятыми на себя обязательствами, то в регионах с более низким уровнем дохода Сибирь, Урал и отчасти Поволжье большая часть рискнувших кошельком должников быстро ушли в просрочку.

Еще через пять лет, в году, банки запустили вторую волну кредитования физлиц, которая как цунами накрыла в первую очередь самые нестабильные в экономическом плане регионы. Взять кредит на рублей и организовать исполнение своих давних желаний, имея при этом низкий уровень дохода и обходясь без надлежащих проверок заемщиков банками — перед этим искушением не устояли десятки тысяч человек:

инвестиции

Заседание проектного комитета Югры Губернатор Югры Наталья Комарова провела очередное заседание проектного комитета автономного округа. В режиме видеоконференцсвязи в нём приняли участие руководители муниципальных образований. Участники оценили ход реализации приоритетных проектов, организацию их работы по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации в Ханты-Мансийском автономном округе, а также итоги обучения государственных гражданских служащих Югры участников проектной деятельности в области проектного управления.

Глава региона напомнила, что летом этого года Указом Президента России создан Совет по стратегическому развитию и приоритетным программам.

инвестиции в различные сектора экономики, развитие территорий, в том числе территорий опережающего развития, моногорода, особые оптимизация действующего инвестиционного портфеля и структурные продукты.

Методика оценки инвестиционной привлекательности проектов диверсификации п. Формирование рекомендаций по выбору и разработке инвестиционных проектов диверсификации го-пола и ппивлечению инвесторов Рисунок 1 - Логическая схема исследования . Сформирован алгоритм разработки и реализации проектов диверсификации экономики моногорода, включающий процедуру постановки цели и задач диверсификации экономики моногорода, дополненную этапом согласования с интересами обгцества, бизнеса и власти населения, собственников градообразующего предприятия, органов местного самоуправления, общественных организаций и представителей малого и среднего бизнеса , а также систему критериального отбора проектов диверсификации экономики моногорода.

Решение о диверсификации экономики моногорода - этап в процессе принятия управленческого решения по поводу выбора стратегического направления развития моногорода. Данный процесс включает этапы подготовки, принятия и реализации управленческого решения. Этап подготовки управленческого решения о диверсификации экономики моногорода включает в себя текущий анализ информации и определение момента возникновения потребности в управленческом решении, сбор и первичную обработку информации о проблемной ситуации, выявление и анализ проблемной ситуации, определение, ранжирование целей и задач принятия управленческого решения, а также разработку альтернативных вариантов решения о выборе направления дальнейшего развития моногорода.

Этап принятия управленческого решения по поводу диверсификации экономики моногорода, в свою очередь, основан на оценке альтернатив развития моногорода, организации обсуждения решения и выборе определенного управленческого решения по поводу развития моногорода. Этап реализации принятого управленческого решения предлагается осуществлять при использовании сформированного автором алгоритма разработки и реализации проектов диверсификации экономики моногорода рис. В работе определены цели, задачи, инструменты и результаты каждого из этапов алгоритма табл.

Автором уточнена процедура постановки целей и задач диверсификации экономики моногорода. Необходимость уточнения процедуры обусловлена выявленными в ходе исследования в частности, анализа Комплексных инвестиционных планов модернизации моногородов проблемами.

В переговорном портфеле ТОСЭР Калужской области насчитывается 30 компаний

Государство как инвестор[ править править код ] Многие известные экономисты осуждают практику государственных инвестиций в связи с угрозой неэффективного размещения средств. инвестиция или спекуляция[ править править код ] Грань между инвестицией и спекуляцией размыта. Обычно критерием разграничения указывают фактор времени. По характеру заключаемых договоров, производимых действий, целям, юридическим последствиям биржевые инвестиции и спекуляции не отличаются.

Моногорода: Дмитрий Медведев ждет от саратовского Петровска рабочих мест и инвестиций. Опубликовано в Кредитный портфель банка ВТБ в Саратове вырос на 20% · Саратовских клиентов.

В 71 российском моногороде до сих пор не разработали комплексные инвестиционные планы диверсификации экономики. Отголоски Пикалева Комплексный инвестиционный план или КИП - основной инструмент государственной программы поддержки моногородов. Ее развернули в году после нашумевших событий в Пикалеве, когда кризис на трех градообразующих предприятиях привел к экономическому коллапсу города.

Ситуацию пришлось разруливать лично премьеру Путину, причем в"ручном" режиме. Чуть позже власти разработали федеральную программу поддержки моногородов, которая позволяла муниципалитетам с монопрофильной экономикой получить кредиты, дотации и субсидии из федерального бюджета. Но только после разработки комплексного инвестиционного плана, в котором должен содержаться инвестиционный проект стоимостью свыше 2 миллиардов рублей.

К концу года КИПы смогли разработать из моногородов, причем часть проектов не раз возвращалась на доработку. деньги из федерального бюджета получили только 35 муниципалитетов. В этом году федеральный бюджет поощрит кредитами и дотациями еще 15 лучших КИПов. В списках"отстающих" - 71 моногород, где до сих пор не началась работа над комплексными инвестиционными планами. Федеральные чиновники обвиняют руководителей этих муниципалитетов в лени и бездействии в поиске инвесторов.

Муниципальные чиновники ссылаются на отсутствие интереса со стороны бизнеса и недостаток компетентных специалистов, способных разработать качественный инвестиционный план. Совсем не рай Одним из первых российских моногородов, где начала действовать федеральная программа господдержки, стал уральский промышленный центр Нижний Тагил. Местные власти начали работать с инвесторами еще до начала реализации госпрограммы, поэтому город приступил к разработке КИПа, имея на руках конкретные инвестиционные договоры.

Инвестиционный портфель для начинающих